Обратный звонок
    Консультация бесплатна!
    Хотите мы перезвоним вам в течение 2 минут?
    01:59

    в

    photo-agenta
    Добровольская Наталья Валерьевна
    Эксперт по новостройкам
    или напишите нам в мессенджере
    Позвонить
    main-photo-news
    Array

    Почему у новых ЖК такие необычные названия?

    Мы привыкли, что дома, строившиеся в прошлых десятилетиях, носили, в основном, типовые названия. Сталинки, хрущевки, брежневки, дома-корабли и дома-свечки – этим уже никого не удивишь. Но вот когда современному новострою дают имя известного полководца или исторического деятеля, крупного европейского города или благозвучного пейзажа – такое название запоминается сразу. Откуда же берутся столь необычные названия современных ЖК?

     

    Оказывается, застройщики дают собственные имена своим комплексам не только ради легкого запоминания. Имя дома, наряду с его внешним видом, этажностью, общим впечатлением среди окружающей застройки – это часть общей идеи, которую дом несет. Так, название дома будто отражает его характер, и даже в какой-то степени влияет на своих жильцов.

     

    Иногда по одному названию можно составить впечатление о застройщике, доме и жильцах. “Северный вальс”, “Ветер перемен”, “Про.Молодость” – согласитесь, такие названия невольно вызывают положительные ассоциации. А как звучат!

     

    Над позиционированием дома, его общей идеей, часто трудятся целые команды специалистов – совместно конструкторы, архитекторы, маркетологи. и многие другие. Название должно быть благозвучным, привлекательным и выделяться среди общей массы. Оно должно быть узнаваемым и легко запоминающимся. А главное – имя дома должно вызывать устойчивые положительные ассоциации.

     

    Конечно, когда мы говорим об имени жилого комплекса, нельзя забывать, что это все же часть целостной маркетинговой концепции, своеобразной “упаковки” товара для его успешной продажи. Часто название связывают с локацией объекта – например, “ID Murino” или “Орловский парк”, стоимостью и классом квартир – “Дефанс”, “Князь Александр Невский”, “New Time”. В имени ЖК может быть сделан упор на технологии строительства – “EcoCity”, “Зеленый квартал”, а могут и просто использоваться красивые названия с яркими ассоциациями – “Стрижи”, “Поэт”, “Жемчужная гавань”.

     

    В имя дома часто вкладывается целая философия проекта, то, что застройщики, архитекторы и дизайнеры стремятся донести до покупателя, то, каким они видят будущее комплекса. Ведь все в доме должно сочетаться – внутреннее и внешнее оформление, детали фасада, места общего пользования, дворы и благоустройство. Всему этому и должно соответствовать запоминающееся брендинговое имя дома.

     

    А у вашего дома есть имя? Поделитесь в комментариях!