Обратный звонок
    Консультация бесплатна!
    Хотите мы перезвоним вам в течение 2 минут?
    01:59
    в
    photo-agenta
    Добровольская Наталья Валерьевна
    Эксперт по новостройкам
    или напишите нам в мессенджере
    Позвонить
    main-photo-news
    новости

    Продажа без посредников VS продажа дома за 2 дня

    Почему продавать недвижимость со специалистом эффективнее, чем продажа без посредников? Поделимся реальным кейсом из нашей работы и сравним эффективность продажи с посредником и без.

    В наш отдел Загородной недвижимости в середине прошлого года обратился клиент с запросом о продаже коттеджа в Ленинградской области.

    Дом продавался без посредников уже не первый месяц, но успехов это не приносило, иначе обращение не поступило бы к нам. Нашему агентству удалось продать дом всего за два дня. В чем секрет и каковы были ошибки клиента? Разберем подробнее в этой статье.

    Проблема 1. Плохое объявление: некачественные фотографии и описание

    Мы уже писали о том, каким должно быть хорошее объявление о продаже квартиры без посредников и что должно в нем быть.

    В данном случае объявление было написано некачественно, объект был плохо описан, не хватало нужно информации.

    Специалист “ПЛЮС.Загород” написал новое объявление с хорошим описанием, в котором отражалась вся фактурная информация по продаваемому объекту: количество комнат, адрес, описание места расположения, характеристика дома, этаж и этажность, а также другие подробности. О других важных характеристика объявления читайте в статье “Как написать объявление, чтобы продать квартиру дороже“.

    Помимо этого, в агентстве ГК “ПЛЮС” была сделана новая качественная фотосессия объекта, на ней не присутствовало лишних элементов, дом был отфотографирован снаружи и изнутри с выигрышных ракурсов. Фотографии обработал профессиональный фотограф.

    Также была отрисована планировка квартиры, которая публикуется совместно с объявлением. Таким образом покупатель имеет возможность более детально рассмотреть план квартиры и соединить пазл из фотографий в цельное представление о квартире.

    Проблема 2. Размещение объявления о продаже квартиры без посредников

    Ни для кого не будет секретом, что для успешной продажи недвижимости нужно хорошее объявление. Кроме того, очень важно, на каких и на скольких площадках вы его разместите. От этого напрямую зависит то, сколько человек его увидит и сколько из них станут вашими потенциальными покупателями.

    До встречи с нашей компанией объявление о продаже частного дома без посредников было размещено только на двух популярных ресурсах. При этом платное продвижение на них не использовалось. Чем это грозит?

    В такой ситуации ваше объявление скорее всего затеряется среди других опубликованных и не получит нужное количество просмотров. Наши эксперты по рекламе советуют использовать платное продвижение, даже за небольшие суммы. Оно поможет вам продвинуть объявление о продаже без посредников и сделать его популярнее.

    Как проблема была решена в агентстве? Мы используем большое количество рекламных площадок, множество сайтов-агрегаторов объявлений (Авито, Яндекс.Недвижимость, ЦИАН, собственные площадки и др.), рекламу в метро, на сайтах. Качественно написанное объявление было выложено на большом количестве сайтов.

    Проблема 3. Отсутствие премиального продвижения

    К сожалению, многие люди, как и наш клиент, даже в таком масштабном деле как продажа недвижимости без посредников, полагаются на удачу. Надеются, что их объявление заметят, увидят даже без его продвижения.

    Но реальность такова, что это очень маловероятно. Все зависит от количества похожих объявлений в вашем регионе и в вашем районе, а также от востребованности недвижимости там.

    Группа компаний “ПЛЮС” и “Центральное агентство недвижимости” являются ключевыми партнерами большинства площадок-агрегаторов. Наши объявления всегда подключены к премиальному пакету и находятся в лидирующих позициях на всех площадках. Поэтому объявление, выложенное через нас, не останется без внимания.

    Объявление о продаже дома было размещено специалистом “ПЛЮС.Загород” сразу более чем на 15 площадках за один день.

    Проблема 4. Отсутствие клиентской базы и понимания целевой аудитории

    У каждого объекта есть своя целевая аудитория – те люди, которым он может быть интересен. Аудитория конкретного объекта зависит от его месторасположения, размеров, состояния, стоимости. Согласитесь, вряд ли пожилой паре нужна пятикомнатная квартира, как и дом в деревне не захочет купить студент.

    От этого зависит и выбор площадок размещения, и та информация, которую важно указать в объявлении, чтобы продать квартиру без посредников.

    Если продажей недвижимости занимается успешная компания или специалист с большим опытом работы, и тот, и другой посредник имеет огромную клиентскую базу – людей, которые передали работу по подбору квартиры в их руки. Эти люди не следят за вашим объявлением, а потому просто не смогут их увидеть. Мы же обязательно познакомим их с вашим объектом.

    Сразу после запуска рекламы специалист “ПЛЮС.Загород” связался с нашими клиентами, которые находились в поиске похожих вариантов. Данный подход не заставил себя долго ждать, и в течение двух рабочих мы нашли четырех потенциальных покупателей. Один из них был сразу готов вносить залог и выходить на сделку.

    Так нам удалось продать дом, который несколько месяцев продавался без посредников, за два дня.

    А у вас был опыт самостоятельной продажи недвижимости? А продажи через посредников? Поделитесь в комментариях наиболее эффективным способом на ваш взгляд.

    Обращайтесь в ГК “ПЛЮС” и “Центральное агентство недвижимости” по телефону +7 (812) 324-40-00. Также смотрите доступные объекты на нашем сайте.