Рекламный охват. Почему он важен для продажи недвижимости?
Реклама — это двигатель торговли. Слышали такое выражение?
Сейчас реклама окружает нас, пожалуй, повсюду. Попробуйте сосчитать, сколько посылов и объявлений вы увидели за то время, пока добирались на работу.
Уверены, вы сбились со счета.
Несмотря на обилие рекламы, она является очень важным звеном любой сделки, особенно в сфере продажи недвижимости. Недвижимость — не товар первой необходимости, её не покупают спонтанно. По этой причине реклама недвижимости должна производиться поэтапно.
Рекламирование объекта недвижимости — целое искусство. Нужно уметь привлечь внимание, вызвать эмоцию аудитории, запомниться, а также получить большой рекламный охват.
Реклама не спит — не спит и отдел продаж
После того, как реклама сделала своё дело, и нам приходит запрос от покупателя, в переговоры вступает отдел продаж — специалисты по недвижимости.
Их задача состоит в том, чтобы пообщаться с клиентом, подробнее рассказать об объекте, ответить на все вопросы, настроить диалог так, чтобы зацепить клиента.
Рекламный охват
Рекламный охват — это объем аудитории, которая увидела рекламный посыл.
Чем больший процент от целевой аудитории увидит рекламу, тем выше будет конверсия — обратная связь. То есть, чем больше рекламный охват, тем больше потенциальных покупателей.
Какие рекламные каналы мы используем для увеличения рекламного охвата и быстрой продажи вашего объекта:
- наружную рекламу на улицах города;
- рекламу на станциях метрополитена и в вагонах метро;
- интернет-рекламу;
- продвижение объявлений на всех интернет-площадках: ЦИАН, Авито, Яндекс недвижимость и др.;
- рекламу в социальных сетях;
- печатную продукцию и многое другое.
Наша реклама помогает продавцу и покупателю найти друг друга. В результате чего процесс продажи недвижимости длится не бесконечно, а 25 дней.
Для того, чтобы прорекламировать свой объект и быстро продать его с помощью нашего агентства — оставляйте заявку онлайн или звоните по номеру 324-40-00.
Переходите в наши социальные сети, чтобы увидеть всё своими глазами: